Обновленная серия Innova, в корпусе, полностью выполненном из карбона Toray. Такой материал использовался ранее только в катушке Innova Ultralight.
В отличии композитных корпусов на базе графита, карбоновый корпус, имеет большую плотность, прочность близкую металлическим катушкам и минимальную массу.
Аэродинамический ротор также выполнен из карбона. Кноб выполнен из пробки с ламинированием и гравировкой.
Добавлен новый типоразмер шпули 2520.
Название | Лескоемкость | Нагрузка , кг | Подшипники | Передат. число | Вес , г |
---|---|---|---|---|---|
Катушка Stinger Innova NS 1500
|
0.23мм/150м | 7 | 8ACB+1RB | 5.2:1 | 220 |
Катушка Stinger Innova NS 2000
|
0.23мм/200м | 7 | 8ACB+1RB | 5.2:1 | 220 |
Катушка Stinger Innova NS 2010
|
0.16мм/120м | 7 | 8ACB+1RB | 5.2:1 | 220 |
Катушка Stinger Innova NS 2500
|
0.26мм/200м | 9 | 8ACB+1RB | 5.2:1 | 225 |
Катушка Stinger Innova NS 2510
|
0.20мм/100м | 9 | 8ACB+1RB | 5.2:1 | 235 |
Катушка Stinger Innova NS 2520
|
0.28мм/100м | 9 | 8ACB+1RB | 5.2:1 | 230 |
Поделиться с друзьями: